Видит Бог, я не желал ничего плохого. Полгода длится у меня эта волынка с рессорами. Точнее, укатали-то их еще до меня, в эпоху великого дачестроя. И одна только волжана знает сколько кубометров пиломатериалов, мешков цемента, листов железа и прочих надобностей было на ней перевезено. Нет, она стойко переносила все тяготы и лишения. И только совсем недавно стала заметно приседать и цеплять брызговиками за дорогу и бампером за высокий бордюр.
Я честно пытался сдаться в таксопарк. Но ближайший ко мне ТМП2 безвременно почил в бозе. С другим - не срослось. И тут меня осенило: почему бы не дать хорошему человеку денюжку заработать? А тут и праздники кстати подвернулись. Как говорится, благими намерениями... Но, не будем забегать вперед паровоза.

...Ещё совсем недавно, буквально пол-часа назад, здесь было сухо. А теперь, после внезапно обрушившегося на наш маленький городок ливня, на дороге образовалась огромная лужа. И теперь я, случайно оказавшись неподалёку от её берегов, имею возможность наблюдать за автомобилями и их владельцами, которые пытаются её преодолеть.

Тайны я, естественно, не открою: в период летних отпусков количество поездов значительно увеличивается. А посему высококлассных проводников явно недостаёт. И приходится работать студентам ж/д институтов вместо них.

Даже не помню точно в каком году это было... Толи в 1993, толи раньше, а может и годом позже...

Работал я давно в…Хмм…Ладно, что бы не палить мужиков, скажу – в бригаде.
Я типа мастера там, мужикам, типа похуй. Но отношения были хорошие. Я не злобствовал, иногда допускал небольшие послабления, но и требовал периодически.

В наш городок можно въехать по нескольким достаточно оживленным автомобильным трассам, но мне почему-то нравится одна - то ли привычка, то ли – инстинкт, то ли - старею?! Не знаю. А может, эта дорога наименее нагружена?! Хотя…

РасслабитЬся перед отьездом, как всегда, не удалось. В смысле- уезжали в спешке, неразберихе, с большим списком «незавершенки». Ну, этот список никогда не заканчивался к моменту отьезда. В смысле- чтобы все позиции были вычеркнуты, то бишь- выполнены. Поехали, как всегда, по принципу: «Ну и фиг с ним- завтра докуем!».

Конечно же мы совсем не сидели сложа руки всю зиму и весну в ожидании железа от Чапмана. Подготовка всегда начинается сразу по окончании финального этапа предыдущего сезона. Только эта подготовка очень медленно набирает обороты.

Не успели еще доесть бабушкины груши в Дюшиной семье- а уж вернулся Аркадич сотоварищи со второго, немецкого Х-ринга. Нет, не с кубком. Вернулись с хорошей новостью.

Вернувшись из своего первого вояжа в закордонье, команда быстренько вошла в обычное русло заводской рутины. Ну- потрепались в курилках слегка. Ну- порассказали про красоты побоищ на этапах.
А дальше-то- работать надо! Опять работать? А отпуск когда? А отдохнуть?
Какие, нафиг, отпуска?! Покатались и будя! На конвейер бегом!
Короче- завертелась, закрутилась обычная карусель.