Diletanto

Миниотчетец...

Печать
Полет был долгим. Нет, не таким долгим как в Таиланд или, не дай Бог, в Мексику, и даже не в Ебипет. Да что уж там лукавить- даже до Сочи или Питера и то дольше лететь... Но это был полет! Даже не так, а так- Полет! Начиналось все довольно обыдено- старт из Костромы, через три часа ужин в Шарье (320 км), еще через три-кохфэ в Кирове(ышшо 300), еще час- баиньки в Белой Холунице ( общее от Костромы 696 км). Попроснувшись, закинув кофею, снова тапку в пол- до конечной точки (Пермь) около 400 км. Надо отметить одну особенность трассы в конце кировской области и начале пермского края- а именно огромное количество плывунов, подло и внезапно превращающих отличную вроде бы дорогу в несколько метров вздыбленного асвальта вперемежку с огромными ямами... Зная особенности местных направлений я немного снизил скорость( бортовой кумпютер выдавал среднюю в 96 км вместо 105 на участке Кострома-Киров и 103 Киров-Б.Холуница) и усилил бдительность. Но, как грится, как бы ты ни был хорош, дорога всегда сможет разуверить тебя в этом(((
Вопчем, перескочив очередную горку, увидел стоящие по обеим сторонам дороги машины, водилы коих чегой то там хлопотали вокруг них. Стояли обе на небольших своротках, типа три метра асвальта, а дальше поле. Пока разглядывал штой то оне там делают не сразу заметил очередную ловушку плывуна прямо промеж них. -Оттормозиться не успею, маневрировать слишком опасно-асвальт покрыт мелким(почти пылью) песком- на таком покрытии подскользнуться пара пустяков, тем более плывун изуродовал трассу на всю ее ширину, да и видно только первую, вздыбленную его часть. Где то читал, что на скорости в 60 км в час автомобиль проходит скоько то десятков метров,не помню скока. Но точно,сц, знаю что на 140 он проходит гораздо больше! Короче, не знаю откуда, но появилось предчувствие приближение пушного зверька причем не милого ручного, а с оскаленной мордой большого взрослого зверя... Причем приближающегося с огромной скоростью! -Че делать то?-правая нога терзала нейроны, пытаясь посылать сигналы остатку мозга (был бы целый-не х... хреначил бы по просторам родины с такой скоростью)- тормозить или...? Какой, нах, тормозить! Давай еще варианты! Вопчем, нога поняла, что решение целиком ложиться на ее мммм... плечи?... Поняв, что нужно чего то топтать-то ли газ, то ли тормоз, и не получив команду которого из них, нога даванула то, что и было под рукой...? Я не знаю, может ли за секунду мотор 1,6 на ста сорока килиметров добавить хоть один км/ч, но точно знаю-торможения не было...
Через секунду мы летели! Блин, я не знаю скока часов, минут и секунд длился наш полет- я успел порадоваться тому, что еду именно в этом направлении, потому что у мну сначала идет бугорок, а за ним яма, в которую чпокус почти весь без труда поместится. Рассмотрел вытянутые...лица обоих водил-че щаз будет?-вопрошали оне взглядом. А х.... его знает-взглядом же отвечал я им. Вопчем все шло своим чередом...
Вот я не раз уже отмечал-авта, она блин, живая! И как всякая живая тварь жить хочет! И как можно дольше, блин! И ей по... что гоняют ее как сидорову козу, что редко ласково гладят по торпеде а все больше обзывают пылесосом... Жить хотят все! Вы сами наверняка знаете случаи, когда авто выходило из казалось бы безвыходной ситуации, в которую ее загоняла самовлюбленная прокладка... Вот и в этот раз- фокус поджал все свои лапки, втянул подбрюшье и... довольно плавно опустился точно на колеса! Еще через секунду я смотрел в зеркало заднего вида- в столбе пыли не было видно ничего...
Минут пять я летел дальше повторяя про себя:-вот нихполетали! А потом представил себе лица дальнобоев на обочине-Что этонахбыло?-А йу его знает!-И ржал до самой Перми...
 

Как приходит старость...

Печать
Как приятно катить по Москве в воскресенье в пять утра - машин мало, проклятые поливалки еще не намерзопакостили.
Солнышко светит - хоть и всего 11 градусов и за бортом прохладно, но... хорошо все же - ляпота, одним словом. Вдруг среди малочисленых ахтомобилей дикой молнией проносится мотоцикл - все как всегда у многих придурков из этой братии - и включеный дальний свет, слепящий даже днем, и ревущий аж до вздрагивания мотор, и обладательница очень красивой попки сзади на сидении. Вот сколько раз замечал - женские попки на заднем сидении мотоцикла всегда такие ах абалденные! То ли этим мелкомягким так везет (может из за того,что мало живут), может еще чего - но, хотите верьте, хотите нет - ни одной некрасивой задницы у подруг мотоциклистов не видел...
Так вот, отвлекся слегка, пролетает этот бес мимо меня, открывает моему глазу прелестную картинку - прижавшись к наезднику, практически лежа на нем, одетая в короткую кожаную куртку, умопомрачительно обтягивающие все короткие джинсы, незнакомка демонстрирует ярко красные стринги. А так как джопсы одеты по моде - очень и очень короткие, то стринги радуют глаз на пять баллов. Не, на все десять!
- Почки простудишь, дура, - бросаю в спину в стремительно удаляющиеся стринги амазонки и... тут же тихо охреневаю - раньше первой мыслью было бы - вот бы ей... или вот бы ее, а тут - почки простудишь...
Вот так и подкрадывается старость(((
 

Светкина орхидея

Печать
Выйдя из подъезда Серега привычно закурил. Хоть и слегка похолодало, но курить в машине, пока греешь нельзя- в подъезде уже топочет Сергей Сергеич, а еще через пару минут Светлана вынесет Марью Сергеевну, так шта в машине ни-ни! Да и че ее греть то? Умная электроника всегда подогреет авто перед выходом хозяина, а уж сегодня и вообще, всю ночь держала сорок градусов в салоне...- Здорово! О пять флаги? Опять праздник-мимо протопал сосед-гаишник, Палыч. Посмотрев на авто Серега заулыбался- на антене был завязан белый платочек. Ну, Светка, и когда только успела - он был готов поклясться, что после бурных ночных ласк супруга до утра не вставала с постели. А утром то уже некогда - завтрак на всех, собрать старшего киндера в школу (хотя что уж, не собрать, а проконтролировать-большой уж, десятый пошел), нарядить младшую. Нет, точно с вечера умудрилась платок повесить...

Подробнее...
 

Байки от Капитана. Часть севен. Клин клином....

Печать
Было это недавно - конец девяностых прошлого века. Юзал я тогда пятерку реэкспортную и был, в принцИпе, доволен ею. Впрочем, как и многие сограждане, я не был еще развращен тогда ихнепромом..
Друзья Тарас и Тоня, проживающие в Солнцево, месяца полтора-два до этой истории сделали ушки на своей шестерке, возвращаясь по зиме от родителей из деревни. Слава Богу сами не пострадали, но Тоня панически с тех пор боялась ездить в авто. Она садилась строго на заднее сидение и обязательно пристегивалась. Любое более-менее энергичное топтание газа тут же ею пресекалось. Вопчем, при редких теперь их поездках по нерезиновой на одного черепахомобиля на дороге становилось больше. Не помню как срослось, да и не суть важны все апстаятельства, но довелось мне поехать с ними из Солнцева в Королев. Причем я на своем тазике, они на своем.Пока курили-прогревались мы кое о чем договорились с Тарасом...
Подробнее...
 

Байки от Капитана. Часть четвертая.

Печать

Ну что, господа, нонче речь пойдет о резинках (гусары молчать!). Впрочем, все по порядку.

В то время ездил я на маленькой японской пуле - Хонда Цивик Шатлл называлась. Совершенно чумовой аппарат! Всего полторашка карбюраторная, всего 89 кобыл, но перла так, что равнодушных не оставалось-))). Ко всему прочему эта настоящая Японка (хоть и немецкого (вроде Кёльн) происхождения) была внутри больше чем снаружи. Никаких особых наворотов - мясорубки стеклоочистителей,без климата, без гидрача - а нафих он нужен, ежели руль и так мизинцем крутитцо? Плюс была она синхро (хоть я и считаю это минус). Вот, вкратце, про машинко.
Подробнее...
 

Байки от Капитана. Часть шестая.

Печать
Однажды в студеную зимнюю пору... Или опять про танк.
Дело было зимой. Да не такой как в Бордюрии - чуть-чуть снега, чуть-чуть мороза и все. И не такой как в Поребрии-ни снега толком, ни мороза, а все равно жуть...Нет это была Зима. Не тронутая снегоуборочной техникой Кострома не просто утопала в снегу - она вся была под снегом. Пешеходы, прежде чем перейти улицу, подобно страусам вытягивали шеи, дабы выглянув из-за сугроба убедиться в отсутствии машин. В то замечательное время я уже простился с маленькой пулей и юзал 440 Волво, хэтч, с горячо любимыми мной кнопочками электростеклоподъемников, реношным двухлитровым мотором и, тьфу на нее,системой АБС.Одев перед зимой бэушную нешипованную Фулду (не признаю шипы) не знал горя, ползая каждый день в костромских торосах. По проходимости не было у меня наверное лучше лекгового аппарата, чем эта пожарного красного цвета Волво. Чесслово, маленький красный танк. Там где обладатели других легковушек уже давно шли пешком, моя маленькая волвочка везла меня и везла... За ту зиму я застрял два раза - первый когда пытался перепрыгнуть накат, оставшийся от какого то заблудившегося и случайно попавшего на окраину Костромы бульдозера или грейдера, и повис на порогах. Про второй расскажу чуть подробнее.
Подробнее...
 

Байки от Капитана. Часть третья, нескромная...

Печать
Те авторушники, кто ездил со мной в Москве, наверное отметили для себя неторопливость и размеренность, с которыми я передвигаюсь по городу. То ли возраст, то ли роботизированная коробка передач за последние 160000 км сделали свое дело, но факт есть факт - езжу я медленно и печально))). Но так было не всегда... Пролететь днем по Советской (центральная улица Костромы, ширина 2,5 полосы) под сто двадцать, пройти поворот на молодежный лагерь Волгарь (знак 40) со стокилометровым превышением и повторить для неверующих москалей на бис (за отдельную плату), проехать через весь город за две песни- в общем то гордиться особо нечем, но вспомнить есть чего-))) Вот из этой серии две коротенькие истории...
Подробнее...
 

Байки от Капитана. Часть вторая.

Печать
Вот как бывает...

Шел мелкий противный снег. Таксюга угрюмо смотрел на дорогу. Настроение было мерзопакостным(С)-Райкин.
Через пару дней надо гасить кредит за машину, вот вот подойдет срок оплаты за квартиру - а в кармане шаром покати-(((. Да и с работой чего то не густо - диспетчер диктует заказы, но все на другом конце Москвы, а переться через весь город за минималкой - не в правилах нашего героя. О, ну вот, на конец то, и заказ в нужном районе. Гав-гав в рацию, и заказ за ним. Через пять минут новенькая иномарка с шашечками на борту пришвартовалась у нужного кафе, ждемс... Трое веселых клиентов, два мужичка и девушка, все слегка под шофе, из кафе решили ехать в сауну на Яузской аллее. Ну что ж, ключ на старт и с пробуксовкой в путь.
Подробнее...
 

Байки от Капитана. Часть уан.

Печать

Попробую черкануть пару строк, под общим названием "Байки от Капитана".
Почему от Капитана? Ну потому, что это моё последнее воинское звание (ушел из армии за месяц до майора), потому что это был мой позывной на канале спасения в Костроме, потому, что всю жизнь ощущаю себя Капитаном-))). Не все я видел сам и не во всем участвовал-чего то где то слышал, так что может слегка и побаяню))). Канэшно и без бахвальства не обойдется - ну как без этого! А может, чего и привру чуток-байки же-))) В силу профессии большинство историй будет про такси (наверное).


Байка первая.

Вечерняя предновогодняя Кострома - старинный русский городок, весь засыпанный снегом, по новомодному кое где подсвеченный предновогодней иллюминацией. Перешагивая через сугробы костромичи спешат по своим делам-кому надо быстрее домой, кому по магазинам - купить подарки к празднику, да мало ли куда могут спешить люди вечером. По городу, словно челноки, носятся легковушки с антенами- радиотакси в городе еще не было (их и встране еще не было), но ребята, имеющие радиостанции гражданского диапазона, так называемые СиБишники(СВ), договорились с диспетчерами и через канал спасения работали в режиме радиотакси. Мобильные телефоны были тогда еще очень дороги- их могли себе позволить только новые русские да бандиты. Поэтому бизнес таксистов, пользующихся радиостанциями процветал. Оккупировавшие автобусные остановки бомбилы нервно курили, глядя как по городу мечется десяток-полтора машин с длинными антенами на крышах.

Подробнее...
 

Гусь, лови паровоз...

Печать

Дело было в далеком 1982 году- тогда и деревья были выше, и сгущенка слаще… А я, молодой и сопливый безусый, был курсантом Пермского РЯКа- Ракетно-Ядерного Колледжа, или по простому- Пермского Высшего военного Краснознаменного командно-инженерного училища ракетных войск им. Маршала Чуйкова В.И.(о скока лет прошло- а помню аднака)))).

Подробнее...