Байки от Капитана. Часть третья, нескромная...

Те авторушники, кто ездил со мной в Москве, наверное отметили для себя неторопливость и размеренность, с которыми я передвигаюсь по городу. То ли возраст, то ли роботизированная коробка передач за последние 160000 км сделали свое дело, но факт есть факт - езжу я медленно и печально))). Но так было не всегда... Пролететь днем по Советской (центральная улица Костромы, ширина 2,5 полосы) под сто двадцать, пройти поворот на молодежный лагерь Волгарь (знак 40) со стокилометровым превышением и повторить для неверующих москалей на бис (за отдельную плату), проехать через весь город за две песни- в общем то гордиться особо нечем, но вспомнить есть чего-))) Вот из этой серии две коротенькие истории...

Вечер, свободные таксисты канала спасения собираются возле универмага- очень удобная точка в плане подачи авто в любую точку города. - База? - так Спасение запрашивает свободную машину. Первый на очереди отзывается: Капитан. Следует минутная пауза, затем опять Спасение: - Капитан, люди не торопятся, кто следующий? Толпа коллег ржет - опять ты про педаль тормоза забыл, когда этих клиентов вез!- и следующий в очереди уезжает на мою заявку((( Но какое глубокое чуйство удовлетворения(С) Ильич, я испытывал когда на заказ отзывался кто то другой, а Спасение отвечало: - Спасибо, такой то, но люди опаздывают на вокзал, в Шереметьево и т.д., есть ли в канале Капитан и свободен ли?
Опять же вечерок, типо пятницо. Хорошая погодка. мОлодежь собирается, тусуется то тут, то там. Кто по деффкам, кто с деффками по кабачкам, а кто уже и из кабачка (опять же - кто с девчонками, а кто и адын))). Надо сказать, что к тому моменту я расстался со своей первой иномаркой (двенадцатилетняя Хонда Цивик Шаттл, этакая маленькая пуля) и вполне себе довольствовался красной 440 Volvo. Кроме спасения подрабатывал в Новом такси.Беру заказ из Нового, подаю мафынку, сижу курю... Из двери подъезда со смехом вываливается веселая компашка - крепыш в малиновым пиджАке и две февочки у него подмышками))). Усаживает спутниц назад, сам вольготно располагается на переднем сидении - поехали! Немного шумновато, чуть-чуть повы(ох, забанят)делываться перед дявчонками, - ну в общем, ничего сверхесстественного или нетерпимого, едем как обычно, не торопясь.
Надо сразу сказать - я любил ездить быстро, но равномерно. То есть, без лишних торможений, ускорений, не нужных переключений передач и т.д. Машинка плавно занимает освобождающиеся дырочки в соседних рядах, с небольшим креном, но плавно входит в поворот - езда "по винту" (обожаю). Вот так, не спеша мы и едем. Через некоторое время крепыш обращает на это внимание - Да, командир, бодро ты едешь! Но вот я разок ехал с парнем - вот тот точно на всю голову ё(сильно ударенный, контуженный, отмороженный - синонимы возвести в квадрат или куб) больной! У него такая маленькая зеленоватая япошка. Я с ним в жизни не поеду! Улыбаюсь в ответ: - не помните, какой позывной у него был? Не Капитан? -Да, точно Капитан! Контуженный наверное. Улыбка становится еще шире, переключаю станцию на 19 канал: - Спасение Капитану! Для меня ничего не было? В ожидании ответа, улыбаюсь так, что уши хлопают в ладоши на затылке, поворачиваюсь к малиновому пиджаку - тот хватается за ручку над дверью и сразу став серьезным: - мы не торопимся! Испытывая чуйство глубокого удовлетворения(С) опять Ильич, высаживаю пиджак с подмышками возле биллиардной - Хорошего вечера!