Чего вдруг вспомнилось - сам не пойму. Братец мой лет 25 жил кузовщиной у себя в гараже, в том числе брал убитые тачки и восстанавливал на продажу, ну и некоторое время на них естественно ездил. Частенько убитые оне были с морды и восстановление или подборка бампера было последним штрихом непосредственно перед продажей.

А поскольку при езде детали этой всё же случается иногда быть полезной, до нанесения этого штриха он имел обыкновение ставить вместо бампера весьма конкретный швеллер, проживавший в интервалы невостребованности на крыше гаража :) В рассматриваемый период стоял он на фордЕ Таунусе 82 г.р. И вот ехали мы как-то с ним на этом аппарате где-то недалеко от аккумуляторного завода (я тот район плохо знаю), дорога по одной полосе + трамвайные рельсы, входим в правый поворот под тупым углом, скорее крутой изгиб чем поворот, скорость около 50, и опаньки - сразу за поворотом машин припаркован. Ессно выверт на рельсы, а впереди метрах в 10 трамвай. Заламывает братец обратно руль, а тут ещё подарок - асфальт в полосе кончился и началась, как и на рельсах, брусчатка. А резина у нас как бы не совсем резиновая, скорее резинометаллическая, ибо половина поверхности - голый корд. В общем форд превратился в весьма условно управляемый снаряд и трамвай мы проехали малость вывернув морду влево и тормозясь об него углом знаменитого бампера. Как-то не очень эффективно тормозясь почему-то. Остановились немного впереди, лихорадочно прикидывая в уме где делают и сколько может стоить кузовщина трамваев. Вожатый, однако, попался гордый - типа буду я ещё останавливать свой танк, чтобы обсуждать потёртости об меня всякой швали - и уверенно продефилировал мимо по своим трамвайным делам. Вот только не ведал, что уехал аккуратно вскрытый вдоль как консервным ножом острым углом нашей заслуженной рельсы, танк-то танк, да борт-то почти картонный :) Мук совести не скажу чтоб совсем не было, но догонять мы его в общем не стали.

Оригинал