Парадоксы московской жизни

Парадоксы московской жизни. Денег ни у кого нет- но все ездят на дорогих новых машинах. В - 25 никтоне заводится, но все дороги -сплошная пробка. Вот такой вот парадокс.

И случился у нас в компании аврал. Аккурат во вторник. Пока морозы висели над Уралом- у нас тоже был аврал, но всё ж-таки не такой. А вот как пришла зима в Москву- вот тут и началось.

Короче - к вечеру вторника все московские эвакуаторы уже были забронированы на сутки вперед.
Все наши московские технички и весь персонал техничек переведен на круглосуточный режим работы. Но и этого было недостаточно. Время ожидания прибытия технички неумолимо растягивалось с 1 часа поначалу- до двух, а к 20-00, когда пробки достигли 9 баллов- до 3-4 часов.
Короче- меня отправили в усиление. Сказать по правде- сам дурак напросился. Если бы отправили- то пришлось бы мне выдать автомобиль, инструмент, бензин и прочее.
А так- можно ничего не выдавать. Тем более, что у Дюши всё есть для усиления. И машина, и провода, и инструмент, и домкраты, и весь нужный шмурдяк...
И даже полный комплект зимней форменной одежды-обуви.
Так шта- среду и четверг я провел на дорогах Москвы и Подмосковья. По прикурке.

Вот туточки внизу дискуссии по прикурке мощные шли- чего можно-чего нужно-чего опасно-чего запрещено. Скажу, как персонаж одной из миниатюр А. Райкина: "Вот я вот тут слушал Вас долго и внимательно. И понЯл!..."

А еще хочу сказать- Хундаи Гётцы, Хюндаи И20, Хюндаи И30- не для наших температур!
Да и Шевроле Лачетти туда же.
Форды Эс-Максы-ф ту же топку!

Инфинити ЭфИкс 35- сама хозяйка мечтала "ф топку", пока я разбирал развитые пластиковые дебри ейного ( инфинитёвого, конечно же, гусары!)моторного щита, в которых был упрятан кумулятор! Кумулятор, блин, лопнул!!! Машину купили 3 м-ца назад, месяц простояла на стоянке. Без спутниковой сигналки, без наворотов навесного оборудования- голый стандарт! Все потребители выключены- и он сдох в ноль, аж замерз и лопнул!
Чтобы его достать, надо не только открутить клеммы, но и разобрать половину моторного щита ( 10 пистонов вынуть и не растерять всё это изобилие, пока катаешься в лабаз покупить новый АКБ)

Туарег- ф топку!
Ниссан-Примьеру- ф топку!

И ваще- ф топку владельцев, которые не читая инструкций по эксплуатации и не интересуясь техникой- злостно и жестоко мучают своих железных коней!

А еще, перефразируя бессмертную фразу С.Фарады- ну кто так ставит?!
Почему надо обязательно ткнуть свой авто мордой в стену дома? Почему в сугроб на бывшем газоне свой Туарег надо заткнуть между деревьями мордой "в лес", а жопой к дороге?! А мордой к дороге, типа "на ход" машинку сразу с вечера ставить религия не позволяет? А кто теперь будет его, "мертвого" в зону доступа выдергивать? За какой ввёртыш? Он же ж у тебя ж, в твоем же ж багажнике же ж и лежит. Который отпирается только через АКБ. Которая и померла.


Жипь Чероки- очень холодная машина. Ну просто-Очень, очень холодная!

Та, которая у меня была Гранд Жипь- ну та была очень теплая. Ну просто ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ. Та, которая была!

А та, которая сегодня, которая есть- ну О-о-чень холодная машина. Такая какая-то прям холодная. Которая сегодня у меня Жипь.......

Та,вчерашняя, которая у меня была практически еще вчера- была О-ОЧЕНЬ теплая машина! Просто таки баня , а не машина! Сахара была у меня Жипь Гранд Чероки. Чуть ли не вчера...

Но- была.....
А та, которая сегодня- прям вот холодная машина. Ну совсем холодная.
Но- сегодня. Но она есть.
Эта моя Жипь Чероки...


Но- зимняя форма механика РАТ-рулит нипадеццки. Можно даже в такой вот Жипи и сегодня ездить без потери сознания и переохлаждения.

Сегодня аврала уже нет. А жаль. А то я б еще померз!
Искренность Человеческих спасибов, как оказалось, очень зависит от температур воздуха за бортом.
Чем холоднее на улице- тем теплее спасиба,когда после часа шаманских танцев со свечами - заиндевелый "покойничек" всё-таки заводится....

Системы впрыска-МАПы-ДПКВы-ДПДЗы-МХХы-ИАТы-и прочая хня- от лукавого!!!!
Трамблер-карбюратор-механический диафрагменный топливный насос- наше всё!!!!

Ой- И камеры-камеры-камеры!!!