Что-то типа отчета про отпуск. Фотки. Трафик наверно

Вобщем, провел я его в основном в Австрии... Летели туда Боингом Трансаэро из Домодедово. Чей-то я прощелкал и на Павелецкий вокзал к аэроэкспрессу мы пришли через 3 минуты, после того, как тот уже ушел... Следующий был минут через 40 и в Дмд он должен был прибыть за 4 минуты до нашего отлета. Пришлось срочно брать частника-шумахера, который за 27 минут и 3000 рублев довез нас до Домодедово. Самолет был полупустой, мы не стали пробираться к нашим местам, которые по привычке оказались в самом хвосте самолета, а уселись где-то посередке на пустые кресла... Как оказалось, мы присели в салон классом повыше, но нас не выгнали, а просто вместо вина налили сок. (Кстати, я почему-то думал, что в Боинге 737-500 всего один салон, ан нет! Трансаэро умудрились и этот маленький самолетик поделить на салоны разного класса + бизнескласс!) Ну бог с ними!

Прилетели мы в Вену. Первое, что мне понравилось, это когда только выходишь из самолета не надо ломиться на паспортный контроль, а можно спокойненько усесться в баре, выпить чашку кофе или бокал пива и выкурить сигаретку! Что мы и сделали. За это время как раз выехал наш багаж и мы прошли к паспортному контролю... У жены был немецкий мультик, и она уже посещала Германию, а у меня шенген был во Францию (в которой я никогда не был и пока не собираюсь), и я немного волновался, что таможенники начнут задавать бестолковые вопросы, типа хрен ли я с французским рылом приперся в Австрию... Таможенникам оказалось глубоко пофигу виза какой страны у меня стоит, и я с чистой совестью вступил на землю Австрии...
Из аэропорта Вены почти в центр города ходит аэроэкспресс, идет он ровно 14 минут (это мы еще дома прочитали), но не знали, что в цену билета на этот аэрокспресс (по-моему, 12 евро на двоих, а может на рыло - не помню), входит еще и такси от вокзала, куда приезжает поезд, до отеля... Вобщем, мы как короли прикатили в наш отель, который бронировали тоже еще из дома. Отель оказался в самом центре города, в пешеходной зоне, в 5 минутах ходьбы от всех основных достопримечательностей...
Фотограф из меня никудышный, но кое-какие фотки я сделал. Вот такая Вена:

Опера

Площадь героев

Какая-то площадь

Это вот начало пешеходной зоны, забыл-какой-Ринг

Если склероз мне не изменяет, то это главный собор Вены - Св. Стефан...
Ремонтируется.

Это ваще даже сейчас не вспомню, где я сфотографировал...

Много лошадок, на которых можно покатаццо, но чей-то они уж больно
фуняют...

Я ваще-то подозревал, что наш Космос не простой человек...

В первый же вечер мы поехали в парк Пратер, это типа нашего парка Горького, только круче...

Много атракционов и развлекаловок. Перед входом стоит мужик, которого я индентефицировал как Ленина, но жена меня убедила, что это Моцарт... Ну, не знаю! Ничего написано не было, а Моцартов у них там до фига! Как у нас Пушкиных...

В принципе, в этот парк мы ходили не на аттракционах кататься, а поесть вкуснючей зажареной рульки! Про нее Светка тоже в каких-то отчетах прочитала. Рулька оказалась действительно вкуснейшей, но огромной - под 1 кг весом. Осилить ее не смогли, о чем я уже утром начал сожалеть... И пиво. Пиво тоже было вкусным, кажется Будвайзер...
Вобщем-то, на 3 дня пребывания в Вене у нас была разработана кулюторная программа, как то: был забранирован кораблик по вечернему Дунаю с оркестром, который играл опять же музыку Моцарта! В темноте с этого кораблика ни хрена не видно, но хоть пожрать дают... Посещение фестиваля молодого вина где-то в пригороде Вены (посетили, но вина там почему-то не было), еще хотели съездить на штрюдель-шоу в дворец Шенбрун, но тут случилось непредвиденное - я заболел. Вернее, не совсем заболел, а отравился. Давненько у меня такого не было. Дальше, чем на 5 метров от толчка отойти я боялся, по этому целый день провалялся в номере, где меня кидало то в жар, то в холод. О том, чтобы сесть за руль (а нам именно в этот день надо было забирать машину) я даже думать не мог - вобщем, мы еще на одну ночь остались в Вене. Светка помчалась по магазинам и накупила ТАКОЕ огромное количество шмоток, что пришлось даже докупить
дорожную сумку... В наш немаленький чемодан они не умещались...
На следующий день мне стало получше, мы забрали Федю (VW Polo, движок 1,2 гады подсунули!) и поехали в сторону Зальцбурга на озеро Св.Вольфганг в одноименный город... Городочек милейший! Маленький центр, все чисто и культурно! Стоит прямо на озере. К городу ведет всего одна дорога, и заканчивается через пару километров после центра. Дальше дорог нет. По центру, метров 500 можно проехать и на машине, правда висят таблички с предупреждениям не оставлять авто в центре более, чем на час. Но австрийчегам показалось этих предупреждений мало и они проковыряли в горе полутаракилометровый (!) тоннель, что бы значит, машины могли их центр объехать... Ладно, вот несколько фоток:

Самый крутой отель "У белой лошади" с какими-то спа-процедурами и еще черте с чем. В пику ему напротив примерно такой же отель "У черной лошади". Мест не было, и слава богу, т.к. цены от 280 ойро за ночь...

Мы поселились вот в этом отеле, метрах в 700 от центра...

Вот проковыренный тоннель:

Одна из улиц:

Чтобы не расстраивать Миледи, отдельно стоящий домик...

Обратите внимание на заборчик. Это почасовой паркинг.

Возвращаясь вечером из центра в свой отель, мы заметили странну железнодорожную станцию (которая уже была закрыта, естесственно) и о
которой почему-то не было написано ни в одном путеводителе. но мы все выяснили. Это оказалась горная железная дорога, которая ведет на обзорную площадку на высоту 1783 м и оттуда открывается 360-градусная панорама на три близлежащих озера: наше Вольфгангзее, Мондзее и еще какое-то Зее, я забыл...
Утречком вот на таком чУдном чих-пыхе мы поехали в горы.

Идет он минут 30, правда стоит по 24 ойро с носа. Но вид с вершины, да и по дороге - чудесный!

Паровозик делает единственную остановку у одинокого отеля, которым уже более 115 лет владеет одна и та же семья...

Погуляв по горе и выпив кофе, мы спустились вниз, и поняв, что времени у нас еще много, решили ехать в деревушку Хаймштат, где, как мы прочитали в путеводителе находится самая древняя в Европе соляная шахта... До этой деревни от нас было км 50, так что доехали мы примерно за час. Тоже совершенно очаровательная деревушка, стоит на озере. Чтобы попасть в шахту, надо сначала на фуникулере забраться в гору. (Можно было и пешком, но это минут 40, да и не спортсмены мы)

Перед входом в шахту всем выдают вот такие робы. Светке не свезло - ей дали зеленую, а мне досталась гламурная розовая...

Вобще, эта примерно часовая экскурсия по шахте мне понравилась! Девушка-экскурсовод рассказывает все на двух языках: немецком и английском. Причем, на английском она говорила исключительно из-за двух затесавшихся в нашу группа японцев... Уж не знаю, понимали они ее или нет, но головой иногда кивали.
После шахты мы спустились вниз и пошли осматривать деревню. Там живут какие-то прибабахнутые люди, я вам скажу! В одном дворе мы обнаружили это:

На озере у них вот такая странная конструкция:

Яблони растут абсолютно плоские и очень высокие:

Да и таких дорожных знаков я раньше не встречал:

Вобщем, два дня в Вольфганге мы провели плодотворно. Еще и накупались в чистейшем озере. Но надо было ехать дальше. Мы хотели в Бад Гасштайн, где, судя по путеводителям, имеются какие-то термально-минеральные источники, в которые мы хотели залезть, да и к границе с Италией это ближе.По пути (не совем по пути было) но мы заехали в Зальцбург. Ниче так, симпатичный городишко...

Дом, где родился Моцарт... Что-то он у меня криво получился.

Прибабахи у них и в Зальцбурге есть:

Космос, хоть и гад, но свои длинные руки протянул и туда!

Погуляли мы, значит, по этому прекрасному городку часок-другой и поехали в сторону Бада нашего Гасштайна. Я по своему обыкновению выскочил на магистраль не в ту сторону, а развязок и разворотов там не очень много... Вощем, развернуться смог только в Германии.
Уже часам к 5 вечера мы въехали в ущелье, где и расположен этот город. Он натурально стоит в ущелье, как бы в его углу, горы рупором расходятся в стороны, а из этого самого угла фигачит водопад метров 60 высотой... Он получается в самом центре города...

Попытались найти отель с этими самыми термованнами, но что-то у нас не получилось. По-моему, это была суббота и все самые центровые отели были заполнены. Мы вселились в отель не в самом центре и без собственных ванн... Назывался он, как вы понимаете, Моцарт-отель...

Вид с нашего балкона:

А это, пардон, из сортира! Там окно большое сделано - очень удобно!

Прибабах был и в этом отеле. Во-первых, окно в сортире прям рядом с унитазом... без занавесок и даже не закрашенное. И еще в номере было два балкона. Один нормальный, с окном и дверью, а второй только с окном. Двери на него не было...Ну и ладно, заселились, выяснили, где у них тут общественные бани, вернее, эти общественные источники и пошли в них купаццо. Абалденный комплекс хочу вам сказать. Штук 10 различных бассейнов, с разными фонтанирующими и брызгающими водами. С горками. Хочешь купайсо в помещении, хочешь на улице. Вода 37 градусов. Есть бассейны попрохладнее.
Бани, сауны, солярии, прочая фигня... Можно на крыше сходить в сауну, а потом валяться в бассейне и смотреть на Альпы. Стоит 18 евро за 3 часа. Ну, массаж наверное оплачивается отдельно. Мы проколбасились 2 часа, так как он закрывается в 9 вечера, а мы пришли в 7.
На следующее утро мы поехали в Италию. Так как шило в жопе не давало нам покоя, то мы поперлись не по магистрали через Грац сразу на Венецию, а сначала доехали до места, где на карте заканчивалась дорога и стоял непонятный мне значок в виде авто, поставленного на какую-то площадку. Как выяснилось, автомобильная дорога там действительно заканчивалась, но сквозь гору прорыт уж не знаю скольки километровый тоннель, по которому ходит паровозик.
Мы погрузили машинку вот на такую ж/д платформу. Стоит 17 евро, по-моему. Ехать минут 20...

А это я уже съезжаю:

Выгрузились мы с этой ж/д платформы и поехали в сторону Италии. Как раз на улице начался дождик, периодически переходящий в ливень, а дорога стала превращаться в серпантин, резко уходящий в гору. Дорога узкая, скользка, с кучей закрытых поворотов и крутых подъемов. Федя, рычал мотором, но в гору лез...
Проехали несколько очень красивых водопадов, но остановиться и сфотографировать их не было возможности. Где-то на высоте 1000, а может и больше метров, увидел знак еще подумал, совсем что ли обалдели? Как туда говядина забраться может? Может, оказывается... Бродит по дорогам и горам бесприкаянная...
Граница Австрия-Италия проходит по самой вершине перевала. Но никаких указателей, что ты выехал из одной страны, а попал в другую нет. Мы догадались, что мы в Италии, только по надписям на итальянском языке.
Вот, метров 300 назад еще была Австрия.

Спустились мы, значит, с гор, не сразу, но смогли попасть на магистраль Грац-Венеция и принялись отсчитывать тоннели. После 6-го или 7-го (сейчас не помню) нам надо было свернуть с магистрали к побережью Адриатики. А, да! Дороги в Италии, в отличие от Австрии, платные! Примерно 6 евро за 100 км. По выходным движение грузовых авто в Европе запрещено, по этому, грузовиков не было, но были просто толпы мотоциклистов! Ну, натурально, тысячи! Я уже на обратном пути в самолете прочитал, что как раз в это время проходил всеевропейский байкерский слет где-то под Венецией.
Свернули мы в местечке Латисана и прифигели... Унылый городок. Никаких архитектурных изысков. Желтые потертые коробки домов. Растительность тоже какая-то блеклая, гор не видно... и ни одного человека на улице! Сиеста, блин! Все как вымерли. Подумали, что на "итальянской ривьере", куда мы ехали, будет посимпатичнее. Вобщем-то, я про эту ривьеру знал только, что там есть городки Бибионе и Лидо ди Езоло. В которых, как мне сказали в ОиП, очень хорошо отдыхать! Светка еще увидела на карте город Лигнана, сказала, что ей нравиццо это название и мы поехали туда... Там мы прифигели еще больше! Вы когда-нибудь были в Анапе? Я один раз был минут 15. Дал оттуда деру - до самого Сочи остановиться не мог... Вобщем, кошмар! Толпы людей, пляж песчанный, море мутное. Море, собственно, еще и не особо видно из-за тысяч лежаков...

И вот такие больнично-санитарные корпуса по всему побережью.

Бибионе и Лидо ди Езоло оказались еще хуже. К Анапе в худшем проявлении там прибавился еще и Черкизовский рынок. Ну, представьте, первая линия у моря вся вплотную застроена отелями, за отелями проходит единственная улица, длинной больше 20 км, заставленная ларьками, магазинами, киосками и ресторанчиками!
В магазинах продают "все по 10!" И тысячи, десятки тысяч людей!!! А мы себе эту Адриатику представляли, как в Хорватии. А фигли? Море-то тоже самое... Но ошиблись. Вобщем, мы поняли, что не будем проводить тут оставшуюся часть отпуска (как планировали раньше), а съездим завтра в Венецию, а послезавтра поедем куда-нибудь еще.
Опять же в ОиПе, все дружно кричали, что из Бибионе и из этой Лиды ходит в Венецию кораблик.... Я б руки таким кричальщикам поотрывал. Стали искать и выяснять, где, блин, у этого кораблика пристань? Итальянцы почти не говорят по-немецки, посему выясняли мы это долго... Но выяснили. Ни хрена ни из какой Лиды и ни из какого Бибионе кораблик не ходит! Он отчаливает от местечка Пунто Сабиани, что изините, за 12 км от последнего отеля на берегу этой ривьеры. В табачной лавке можно купить билет на автобус+корабль, потом дождаться этот самый автобус и 30 минут, как селедки в банке ехать до причала.
Но мы же самые умные! Мы решили - нах нам автобус? У нас машина есть. Мы сейчас поедем к порту и там снимем себе какое-нибудь жилье. Поехали. Уже темно. В районе порта жилья нет никакого! Есть пара стоянок для кемперов и пара ресторанов. К морю подойти вообще невозможно - оно на протяжении нескольких км огорожено... Пришлось вернуться в Лидо и там заселиться в какой-то 3* отель, в котором курить нельзя (мы еле выпросили пепельницу, пообещав, что курить будем только на балконе), кондей не работает, бассейн и выход к
морю закрываются одновременно - в 7 вечера. Вобщем, отстой какой-то. Еще и стаканчики у них в номере не положены! Шампанское мы пили из бумажных... И вот эта радость за 90 евро в сутки...

Утром пошли в табачку и купили билеты на автобус+корабль. Можно было и на машине доехать и оставить ее у причала, но я прикинул, что ж я буду целый день по Венеции насухую гулять? Поехали на автобусе. Билет стоит 17 евро, это если ты выходишь и садишься только на пл. Сан-Марко. Мы с какого-то перепугу купили билеты за 24, зато могли выйти и сесть в любом порту Венеции. Она ж на 9 островах стоит... Вобщем, не нужно было этого делать. Все равно, были только на главном.
Кораблик идет минут 30.
Ну, что сказать? Венеция супер! Нам очень понравилась. Я уж когда дома про нее рассказывал, все почему-то спрашивали: там что, действительно дурно пахнет? Ну, типа, затхлой водой? Да ни фига там не пахнет! Я ничего не почувствовал по крайней мере. А может, просто не знал, что там принюхиваться надо...
Народу - очень много! Кораблики причаливают один за другим. И все норовят поближе к этой площади Сан-Марко...
Мы когда с кораблика сошли, тоже со всей толпой не побежали сломя голову смотреть на шедевры, а уселись на набережной в ресторанчик выпить утреннего пивасика. Пока пили, наблюдали как подплыла вот такая мондула! В маленьком порту маленькой Венеции это дура смотрелась, как слон в посудной лавке..

Повторюсь, фотограф из меня, как из г...на - пуля!

Мы целый день гуляли по городу, пообедали в ресторанчике на Гранд-Канале, покатались на гондоле (80 евро - 40 минут, но эти жулики сокращают маршрут, и получается минут 30). Накупили опять же несметное количество сувениров, в том числе десяток венецианских масок...
Просто несколько фоток.

Где-нить на одноклассниках.ру эту фотку можно назвать "Это я в Венеции. Пью шампусик" (говорить надо в нос)

А это уже когда мы отплавыли. Эдакий вечерний последний взгляд...

Посещение Венеции скрасило наше возникшее было отрицательное ощущение от Италии. Мы даже всерьез подумывали, не ломануться ли нам дальше на юг к Риму, или же на другое побережье - к Средиземному, но, все-таки, не решились. К тому ж у нас "случайно" оказался с собой путеводитель по Баварии, Света вычитала там про какие-то озера и Мюнхенское "море", и мы поехали туда. Гы! В нашем "прекрасном" отеле в Лидо еще и чек-инн был в 10:00, а не в 12, как обычно... Вобщем, впихнув в себя фрюхшукнтутую сосиску, мы стали выбираться с ривьеры на трассу Вена-Инсбрук и держать путь на Мюнхен.
Это был понедельник или вторник и на трассах появились фуры. Много. Километры и километры фур... Под Венецией попали в пробку, в которой протолкались больше 2-ух часов. Но как-то выехали и почти без приключений проскочили кусочек Австрии и въехали в Германию. Решили ехать на озеро Штарбергерзее, что в 20-30 км от Мюнхена... Я, честно говоря, в тот день подустал рулить. Во-первых, эта пробка под Венецией, потом, где-то в районе Инсбрука опять не туда свернул, и чтобы не возвращаться км 70 которые я пролетел, пока сообразил, что еду не туда, мы вернулись км 20 и поехали в Баварию другой дорогой, через горный перевал, да и суточный пробег в этот день подкатывал к 700 км. Вощем, устал. Бавария не впечатлила. Не. Озеро ничего так, симпатичное, а вот Альпы, которые немцы в путеводителе так хвалили... Их с озера видно, конечно, но мне кажется, находятся-то они в Австрии. Вобщем, переночевали мы одну ночь Штарнбергере и решили возвращаться в свой, нам уже ставший родным, Вольфгангзее.

Это вид из отеля на озеро в Баварии. Да-да... Вплотную к озеру проходит "железка"...

От Мюнхена до Вольфганга км 350, по этому уже к часу дня мы были там. Тот отель, в котором мы жили первый раз оказался занятым, и мы нашли буквально через два дома другой. Вернее, это даже не отель, а так называемый Пляжный дом. Стоит прямо на воде, пляжик у него естесственно, тоже свой есть. И номер не совсем отельный, а скорее аппартаменты, с кухней то бишь. Завтрак - по желанию. Мы не пожелали... И главное, этот номер стоил почти в два раза дешевле.
Наш балкончик крайний справа.

Под балконом плавают огромные рыбины! У меня аж дух захватило. Лещи кг на 1,5 и форели такие же...

Приплывают наглые белые птицы и требуют хлеба. Но хозяйка просила "в целях гигиены" их не кормить...

Мы заселились сразу на 3 ночи. Купались на пляже. Один день взяли на прокат лодку с электромоторчиком, которая пердячим паром довезла нас км 5 до соседнего городка, где мы объелись в рыбном ресторане, и на обратном пути я чуть не заснул "за рулем".
Вот несколько видов этого озера.

А на верхушку этой горы идет тот самый умильный паровозик, на котором мы уже ездили...

По озеру в торжественных случаях ходит старинный колесный пароход, который еще в 186-каком-то лохматом году открывал там навигацию. Мы такой торжественный случай застали - ктой-то женился.

Все туристеги тут же бросились за фотоаппаратами и фотографировали этот раритет. Я тоже сфотил. Каково же было мое удивление, когда вечером вернувшись домой мы застали эту посудину фактически уткнувшуюся в наш балкон. Он там живет оказывается!

Еще раз съездили в Хаймштат. Где не только соляная пещера, но еще и Ледяная, Мамонтовая и сталактитно-сталагмитная. Подъемника на последнюю мы как-то не нашли, а в Ледяную залезли. Внушаить! (с) Огромные подземные залы, где лежат миллионы тонн льда... И холодно, блин! От 0-3, до -10 градусов...
Вода капает со сводов и застывает в причудливых формах...
Типа, фаллос, высотой под 8 метров и диаметром около 4. В пещерах я ваще фотить не умею, по сему только так:

Где-то внутрях этой горы Мамонтовая пещера (а может, и не в этой)

А это я пытался сфотографировать через подзорную трубу. Ну, знаете, такие на смотровых площадках обычно ставят...

Ну что еще? Гуляли по городку, покупали сувениры и шмотки. Кстати, кто скажет, что они там дорогие - подлый врун! Девочки меня поддержат, что в Москве хорошие женские туфли за 50-80 евро хрен купишь. Светка накупила пар 5 по-моему... И качество у них хорошее. Там Китая или Тайланда (как в той же Германии) нет. У них все австрийского качества...
А еще мы ходили на концерт Тирольского народного ансамбля! Это абассака! Я такую самодеятельность последний раз видел на закрытии 3-ей смены в родном пионерлагере году в 83... Вобщем, ржали!

Последнюю ночь мы решили ночевать в Братиславе. Во-первых, я там был лет 20 назад и черт меня дернул посмотреть на нее еще раз, во-вторых, до венского аэропорта из Братиславы чуть дальше, чем из самой Вены.
Вобщем, поперлись. По дорооге заехали в Вену, купили еще одну дорожную сумку. Прибарахлились мы знатно.
В Братиславе я никак не мог попасть в центр города, потому долго накручивал круги. В итоге попал. Нашли какую-то стояночку под мостом, бросили там машину и пошли искать гостиницу. Там все дико дорого! Раза в 2 дороже, чем в Вене... В итоге, мы нашли гостиницу за 160 евро за ночь + 30 паркинг+ по 15 за завтрак... Полная лабуда...
Вот Братислава:

Фоток так мало потому, что потом нам стало не до них. Когда мы нашли отель, договорились в нем и вернулись к машине, оказалось, что... "Жили мы бедно, а потом нас обокрали." Все! Все, что нажито непосильным трудом сперли! Осталось только несколько пакетиков с сувенирами. Светка осталась в том, что на фото, а у меня еще джинсовая куртка была...
Просто каким-то чудом я, выходя из машины захватил маленькую сумочку с загранпаспортами и билетами и фотоаппарат... Мобильник, у меня был в кармане. А Светкин мобильник и Российский паспорт ушли вместе со шмотками.
Вобщем, утром мы купили Свете китайские кроссовки (так как там было очень холодно) и поплелись в сторону аэропорта... Долетели до дома нормально. Все...