Знаете, все-таки это не лечится нифига...

Взгляд на дорогу с другой стороны, лучшие друзья - водители автобусов и троллейбусов. Всегда помогут, предупредят, махнув рукой в окно, если пешеход дорогу перед ним переходит... Или подвинется в пробке.
Заметил и другое - люди стали культурнее, но рассеяннее. Мобильники, прочие "гаджеты" за рулём сильно сужают угол обзора. До "прямо перед собой"... Печально это. Да, потом извиняются, причём искренне, пытаются помочь. Иногда, правда, поздно...
Что ещё из впечатлений?
"Литр-триста".
Впечатление.
Одно большое.
Килограмм на 250.
100 лошадей и 110 момента. У некоторых машин поменьше будет.
Как итог -2,9с до 100км/ч. Честно - ни разу не пробовал ручку до конца открывать. Так, на четверть. Пару раз на половинку. Хватает за глаза;-)
Иногда тянет похулиганить, начинает скипидарная железа выделять жгучий фермент тяги к приключениям... Давлю в зародыше, ибо плохо это все заканчивается.
С интересом смотрю на людей в тапочках и спортивных штанах верхом на приличных "спортах". Не понимаю.
Как в том анекдоте? "А чего с вами знакомиться, вы каждый год новые"...
Нет, машина не удобнее.
Да, комфортнее - сухо, если дождик, кондишка там, если жарко. Да и каска с сапогами не нужна.
Но как то вот... Не хватает чего то... Жука, размазанного на половину визора, самостоятельной заправки (даже на заправках из серии "заправься сейчас - плати потом"), шума ветра на скорости, непередаваемого ощущения управления не руками, а всем телом. Не, правда, что то есть в этом, когда четверть тонны на двух колёсах послушно наклоняется в повороте и так же спокойно возвращается обратно. Невозможно описать, попробовать надо.
Вообще, само ощущение езды совсем другое. Все рядом, все слышно, все чувствуется.